Отчет: мистическая гора Уллу Тау Приэльбрусье, июнь 2008

Всего несколько дней могут сильно изменить вас и вашу жизнь. Нужно только взять курс по направлению — Кавказ, Приэльбрусье, Уллу Тау.

Уллу-Тау

Уллу Тау — целительное место, именуемое в народе «Мать Гора». Это место помогает в решении проблем здоровья, взаимоотношений и Духа. Место, куда хотел попасть каждый из нас. У каждого были свои цели, но вместе мы составляли одно целое — КОМАНДУ. Команду людей стремящихся к познаниям.
21.06.08г в 11 ч. две машины с 11-ти путешественниками: Чираг из г. Бердянска, Майтрэй из г. Донецка, Шерстюк Ира из г. Харьков, Хребтов Дима также из  г. Харькова, Стельмахович Юра из Львова и мы небольшая компания из г. Донецка: Наталья Пеунова-Шопина с сыном Костей, я – Барвинко Наталья с сыном Вадимом и Вынага Дима с мамой  Валентиной Николаевной,    двинулись на встречу испытаниям, путешествию и познанию чего-то нового.
и мутные. Я засыпала под песню реки в нашей двухместной палатке на карематах и в теплых вещах.
Сейчас утро. Поют птицы, шумит река, а ночью небо было усыпано яркими и чистыми звездами. Воздух дышишь – не надышишься. читать далее >>>>
Подъёмник в ущелье              Адыр-су
работает
с 9.00 до 18.00.
В летний сезон
с 8.00 до 20.00
Выходной в понедельник.
Нам повезло. Сегодня не понедельник и мы поднимаемся.
Далее  дорога проходит по сосновому лесу и выходит на просторную равнину. Основное приключение впереди, как и то ради чего каждый из нас сюда приехал читать далее >>>>
А остальные снова в путь-дорогу  вверх к Матушке-горе Уллу Тау.
Переход по леднику. Наш первый ледник. Идём к стоянке нижнего  лагеря. читать далее >>>>
Разбили лагерь, поужинали. На ужин приготовили макароны с тушенкой. Наелись от пуза (ели в палатке) и завалились спать где-то около 21ч. На улице было 4-5°С, а в палатке тепло. Спали в палатках без комбинезонов в спальных мешках.
Вышли с лагеря 12.20.
День был безоблачным и солнечным, как наше настроение.
Перед нами Западная Уллу Тау. Собираемся ее покорить.
Шли по склону  гуськом шаг за шагом, вымеряя каждый шаг по плотному скользкому снегу, удерживая равновесие палками, прижимаясь к отвесной скале. Идти было сложно, иногда  даже очень страшно. Особенно около подвесной обледенелой скалы и ледниковых трещин.
Но мы были в надежных руках очень опытных людей Чирага и Майтрея . Мы побеждали свои  страхи шаг за шагом, мгновение за мгновением. Всем было страшно и тяжело. Одна небольшая цепочка, состоящая с семи элементов. Один за всех и все за одного. Несмотря на трудности и страхи мы полны счастья.
Лично мне очень придавал сил мой сын. Я горжусь ним все больше и больше. Он шел за Чирагом шаг в шаг, не показывал страха, очень легко, как будь-то он не первый раз в горах, а всю жизнь здесь ходил. Его принимала гора и он чувствовал её.
И вот она Западная Уллу Тау Дзэн.
ПОБЕДА.
Мы на высшей точке Западной Уллу Тау Дзэн.
Пришли в 16.00.Дошли за 3,5ч.
Чираг на вершине сказал, что горы покоряют только смелые и сильные духом люди. И только теперь каждый из нас это понимал  читать делее >>>>
Наконец-то утро, РАССВЕТ. Я поднялась раньше всех и отправилась на поиски источника воды (вечером мы нашли  немного, небольшую подмёрзшую лужицу). Утром я тоже её нашла, нацедила воды читать далее >>>>
Сразу идти  было не очень тяжело. Но потом…
Да…  Вчера все шли быстро и целеустремленно. А сегодня что-то ноги не несли. С трудом давался каждый шаг. В душе было просто смятение чувств.
Я шла вслед за ребятами. Проваливаясь, в снег по калено, чувство тревоги увеличивалось с каждым новым шагом, с каждым подобным намеком горы.
Соседки горы зачаровывали разными пейзажами. На их склонах мы видели то ли  лик человека, то ледник, напоминающий гармошку.
ullutau17c.jpgМы смотрели, как интересно менялись горы — снег, камни, где-то вдали просматривались зеленые лужайки  и снова много снега, снова ледники. Это завораживало.
И всё я видела это своими глазами!
Погода нас не подводила, вот только  ноги не несли. У меня присутствовало такое чувство, будь то мы, не завершили  какое-то дело. Но делать нечего. Надо было идти.
Мы попробовали спуститься вниз. Склоны для спуска попадались слишком крутые, много ледников и опасных мест. Дорогу явно что-то закрывало от нас.  Командой было принято решение, вернутся  и   найти другой путь.
Если бы мы тогда знали, что нам приготовила Матушка-гора?!
Назад мы шли быстрее. У самого Уллу Тау, у её подножья, мы нашли – РАЙ среди гор — сказку читать далее >>>>
К нам даже приходили  гости – Туры – горные козлы. Когда мы их посчитали, то были поражены увиденным. ullutau29.jpgИх было 6 взрослых и 1 ребенок, совсем как в нашей команде.
Мы им насыпали угощения (поваренной соли) и увидели их так близко, что чувствовалось их дыхание, фотографировали, любовались их прытью.
Какие же они интересные!
А как они свистят!
Поставили чай, достали оставшееся печенье и позавтракали.
Потом поставили и сварили вкуснейший суп с тушенкой, наелись от пуза.
Теперь пришло время расслабиться, остаться  наедине с природой на нашем райском месте. Время позволяло. Никто никого не тревожил. Покой царил в лагере.
ullutau23.jpgВот оно, СЧАСТЬЕ! Оно рядом, оно с нами, оно здесь. Ты волшебна и прекрасна, Мать Гора. Мыслится легко, тело и душа свободны, ты нас балуешь.
А туры ходили недалеко от нас.
Подняв голову, я более детально рассмотрела гору. В центре горы был лик собаки. Передняя лапа под мордахой немного вытянута. Всё тело расслабленно. Заднее туловище чуточку  сползло с вершины. Это просто чудо. Она бывает разной, но грация, мощь, покой и энергетика чувствуется в каждом камушке.
И ещё. Оказалось, что РАЙ, на котором мы ночевали, со стороны напоминает тоже лик-мордочку собаки.
Объявлен сбор и спуск вниз. Спускались по камням, по тропкам туров,  немного по снегу и даже прошлись по горной бурной  речке. Спустились легко и без проблем.
СПАСИБО тебе огромное, Мать гора, что вернула нас к себе и подарила маленький рай. Я уверена, это путешествие  мы запомним на всю жизнь. Будут и  другие горы, но ты особенная.
Вечер мы провели в нашем лагере  в лесу. Поужинав, пошли спать.
Утром вставать совершенно не хотелось. Ребята уже не спали, приготовили чай и тихонько о чем-то разговаривали.
Я лежала и слушала голоса окружающего мира: ребят, голос  рек, шелест ветра, треск костра и просто отдыхала.
Но нужно было вставать. Немного ныло обожженное лицо, но на душе было легко и свободно. Именно здесь я себя почувствовала как дома, такой настоящей и по-настоящему счастливой.
Мы попили чай, позавтракали, пошли собирать вещи. Подошли ребята с нижнего лагеря. Вместе мы определились с дальнейшими планами на ближайшие 2 дня и двинулись в путь.
Эти дни нашу команду очень выморили. Наша компания  решила позволить себе денёчек отдохнуть. И этим очередным нашим остановочным пунктом стал лес — Верхне-баксанское лесничество, которое мы проезжали по дороге к Уллу Тау.
Остановившись в красивом и удобном месте,  мы пошли искать место палаточного городка.
Лесная дорога, сосновый лесок, камни укрытые мхами, цветы, насекомые и птицы…  Разве не прекрасно здесь.
Местом стоянки  оказалась поляна с видом на Мать Гору и её соседок. Мы всё ещё с тобой, милая Уллу Тау наслаждаемся кавказской природой и горным чистым воздухом.
Разбили лагерь, приготовили ужин: плов с мясом, чай, вкусности. Отметили конец путешествия шампанским с орешками (фисташками) — трофеем ребят. Наелись и провели развлекательную программу.
Мы играли в различные игры: «Самурай, Дракон, Принцесса», «Понтамим», «Контакт». В последнюю игру ребята играли до поздней ночи.
Все уставшие и довольные пошли спать.
Уже все давно проснулись, разговаривали, пили чай, а мне снова не хотелось никуда выходить. Я влюбилась в эти места, в Уллу Тау, в прелесть жесткой, справедливой и в тот же момент очень красивой кавказской природы, и ловила каждую  минуту, часы, проведенные здесь  перед выездом.
И вот снова в путь, домой. Спасибо тебе Кавказ, природа, Уллу Тау, за всё: за гостеприимство, за красоту, за удивительный мир, который мы увидели.
Горы, спасибо Вам за то, что вселяли в нас дух, при прохождении испытаний. За то, что есть такие места, в которые стоит попасть.
Отдельное спасибо нашим Главнокомандующим: Чирагу и Наталье Пеуновой-Шопиной , и вообще всем ребятам, с которыми свела меня судьба. За поддержку, за учебу, за то, что есть такие смелые и отважные, умные и выносливые люди.
Мы КОМАНДА, мы СУПЕР, мы это никогда не забудем, я просто уверена.
С уваженье и любовью ко  всем
Барвинко Наталья.

10.0 — 1 vote
Для связи с нами заполните пожалуйста следующие поля